Стоматологическая клиника   8(8652)92-48-08
+7(962)402-48-08
прием/консультация по тел.
92-48-08
г. Ставрополь, проспект Кулакова, д.49\3

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в стоматологической клинике ООО «БЕЛЫЙ ПАРУС»

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

  1. личным обращением в регистратуру медицинской организации Понедельник — Пятница с 08:30 до 20:00, Суббота с 09:00 до 15:00.
  2. с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию Понедельник — Пятница с 08:30 до 20:00, Суббота с 09:00 до 15:00. по телефону 8-8652-92-48-08

Гражданин, при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Регистратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется медицинская карта. Далее пациент проходит в стоматологический кабинет для оформления остальной медицинской документации непосредственно к врачу-стоматологу (если была предварительная запись) или записывается к врачу-стоматологу на удобное для пациента время и день.

Для записи на первичный прием \ консультацию \ обследование при себе иметь:

— паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Отсутствие полиса добровольного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в стоматологической медицинской помощи. При экстренном характере обращения пациента в клинику регистратор направляет пациента на прием к врачу-специалисту только при наличии «окна» у доктора. Граждане, могут получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

При предварительной записи на прием к специалисту-стоматологу пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.

Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник клиники участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре по тел. 8-8652-92-48-08 — состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача в назначенное время.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации клиники в письменном обращении. «Книга заявлений и предложений» находится в регистратуре клиники.